Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.
Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.
Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел.
Безусловный плюс машинки: динамика и управляемость. Тут я вряд кого-то удивлю, потому что это BMW. Два года езжу, а впечатления от езды только положительные. Умеет радовать. Расход – 8-9 литров на сотню в среднем (при заявленных 6), потому что медленно эта машина ездить не умеет.
Минусы:
- хитрые дилеры, готовые впарить мелочь за бешеные бабки. Предлагали дополнительную решеточку для защиты радиатора за 25 тысяч рублей. Нашел в инете такую же, почти в десять раз дешевле, поставил, доволен как слон.
- лобовое стекло легко царапается, дворниками "на сухую" тереть не рекомендую, если вдруг закончится омывайка.
- были глюки в навигации, вылечили, заменив ПО.
- не нравилось штатное музло, впендюрил саб в багажнике, где ниша под аптечку и аварийный знак. Плюс дополнительный усилок. Езжу сейчас, звучу, как правильный пацан на бумере (ну это когда "умца-умца" из машины и стекла в домах дрожат).
На этом все. Серьезных поломок не было, машина показала себя надежной.