Купили жене, она в восторге от внешности и качества салона. Автомобиль с мотором 2.0 (150 л.с.), вариатором и подключаемым полным приводом. Динамика, конечно, не соответствует внешности, автомобиль едет, но без азарта, которого ожидаешь от динамичной внешности. Режим Sport немного помогает, но даже в городе быстро перестроиться и занять свободное место в потоке иногда проблематично. Подвеска странная, жесткая при проезде крупных неровностей на медленной скорости, например лежачих полицейских и ямок, не заделанных после зимы. На трассе на волнах и средних неровностях сильно раскачивается. Хороша только на асфальте близком к идеальному. По трассам типа новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург Lexus плавно разгоняется и летит. При интенсивном разгоне сквозь очень приличную шумоизоляцию в салон все равно пробивается недовольный рев мотора.
Салон комфортный, уютный и дорогой, 100% премиум класс. Нежнейшая кожа сидений, деревянные вставки бамбук. Есть электрорегулировки сидений и руля. Люк в крыше. Руль и сидение водителя отъезжают при выключении зажигания. Бесключевой доступ в салон, при приближении к машине включается подсветка ручек дверей. В боксе между передними сидениями есть 2 USB входа и беспроводная зарядка для смартфонов. Освещение салона включается от легкого прикосновения, только потянулся в темноте, и свет включился.
Порадовала экономичность, средний расход трасса+город укладывается в 10 л, на трассе, если ехать плавно и не больше 100 км/ч, можно уложиться в 7 л. Есть система автоматической остановки двигателя Start-Stop, нажимая педаль тормоза можно регулировать, включаться ей или нет, если тормозить плавно, система не включится, чтобы двигатель заглох, надо сильно нажать на тормоз (при интенсивном торможении или уже после плавной остановки), но если честно, держать педаль сильно нажатой во время всей стоянки на светофоре напрягает, получился своеобразный тренажер для правой ноги.
Еще не понятна логика блокировки замков: подходишь на парковке к закрытой машине и хочешь убрать что-то в багажник, первое нажатие на кнопку открытия багажника открывает весь автомобиль и только повторное нажатие включает электропривод крышки багажника, потом, закрыв багажник, надо самому закрыть автомобиль, брелком или кнопкой не ручках дверей. Раньше был Kia Sportage, там сделано логичнее, нажал кнопку открытия багажника - открыл багажник, весь автомобиль не разблокируется. Закрыл багажник, автомобиль остается закрытым.