Выбрал Lexus NX, прежде всего, из-за яркого дизайна. Сейчас почти все автомобили на одно лицо и Lexus NX – приятное исключение из правил, первое время прохожие оборачивались, но сейчас уже эффект новизны прошел, таких кроссоверов уже стало довольно много на дорогах, что свидетельствует о популярности данной модели. Сначала хотел сэкономить и взять версию с атмосферным мотором. Но в ходе тест-драйва, выяснилось, что она совсем не едет, да и работа вариатора мне не понравилась, едешь как на троллейбусе. В результате взял турбированный Lexus NX 200t с автоматической трансмиссией в самой богатой комплектации Exclusive. Гулять, так гулять! При этом даже со всеми опциями цена автомобиля не выглядит запредельной относительно конкурентов. Конечно, были некоторые опасения относительно надежности турбомотора, но в конце концов не буду же я вечно на этой машине ездить. А так двигатель очень хороший, обеспечивает отличную динамику, при этом не особо прожорливый, у меня средний расход 11 л на 100 км, что почти совпадает с паспортными данными. Единственный серьезный недостаток – жесткая подвеска, на плохих дорогах приходится снижать скорость. Дорожный просвет довольно большой – 190 мм, но передний бампер расположен низко.
В салоне царство роскоши, сразу видно, что это автомобиль премиального классе без всяких оговорок. Красивые и удобные кресла из перфорированной кожи с вентиляцией, аудиосистема с очень неплохим, объемным звуком, предусмотрено даже беспроводное зарядное устройство для смартофона. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона, жаль только, что электрообогрева нет. Очень хорошая обзорность благодаря камерам кругового обзора. Салон у Lexus NX 200t просторный и багажник вместительный, но в то же время сам автомобиль достаточно компактный.