Пересел на GLC Coupe с Mercedes-Benz C-класса. В седане не устраивал прежде всего небольшой дорожный просвет и скромные размеры багажного отсека. По сравнению со многими другими кроссоверами цена на GLC Coupe не запредельная, если не увлекаться опциями, и несмотря на приличный дорожный просвет, эргономика и управляемость у него практически не отличается от обычного седана, посадка довольно низкая, мне это нравится, не люблю сидеть высоко, как на табуретке.
Очень нравится дизайн GLC Coupe, хром в отделке почти отсутствует, строгий стиль сочетающий белые и черные цвета кроссоверу очень идет.
Эргономика у GLC Coupe неплохая, передние кресла с электрорегулировками и памятью очень удобные, профиль и плотность набивки у них оптимальные. На заднем ряду также вполне комфортно, места там много несмотря на покатую крышу. В базовой комплектации идет двухзонный климат-контроль и обогрев передних кресел, обогрев задний сидений предлагается в качестве опции. Также в базе идут светодиодные фары. Понравились классические приборы, а вот управление мультимедийной системой с помощью тачпада – не лучший вариант. Существенный минус по оснащению – отсутствие обогрева лобового стекла. К обзорности есть претензии, с одной стороны хорошо что есть парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида, которая всегда остается чистой, поскольку закрывается эмблемой, но плохо что в салонное зеркало ничего не видно из-за массивных подголовников на задних креслах. К тому дворник с водительской стороны оставляет большую неочищенную зону около передней левой стойки.
Багажный отсек довольно большой, но дверной проем узкий, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей.
211-сильный двигатель обеспечивает неплохую динамику, правда “автомат” иногда достает своими излишними переключениями, все же 9 передач – это перебор, 6-7 вполне было бы достаточно. С другой стороны расход топлива умеренный, средний 10 – 11 л на 100 км.
Управляемость хорошая, практически как у обычного седана, крены в поворотах минимальные. Несмотря на довольно жесткие 19-дюймовые колеса подвеска достаточно комфортная. Зимой выручает постоянный полный привод. Дорожный просвет около 180 мм, для города и для трассы нормально, для проселка – маловато.
Существенным недостатком всех автомобилей Mercedes-Benz считаю дорогое обслуживание и короткий гарантийный срок – всего два года, в то время как у конкурентов – три-четыре года.