Взял своего 220-го в мае 2015 г. у дилера, с пробегом 1500 км, использовался как тестовый автомобиль. Сомнений было очень много, цена достаточно значимая для меня. Да и то что это был тестовый авто, тоже как-то смущало. Но хорошая скидка + дополнительный год гарантии + подарки сделали своё дело: я не устоял. И вот первая самостоятельная поездка от салона до дома, где-то 40 км по кольцевой без светофоров. Восторг - это не то слово! Плавность хода, устойчивость, отличная шумоизоляция, хорошая реакция двигателя при ускорении, удобная посадка, в общем? всё восхищало. Я сначала и не понял, что еду со скоростью, значительно превышающей разрешимую, просто не заметил. Первую неделю блаженствовал. Потом подумал, что так не бывает, и стал придираться к авто. И нашёл к чему:
1. К очень красивым колёсам на дисках 19-го диаметра. Стал замечать, что как-то не так "глотаются" ямки и выбоины, хотя ездил очень аккуратно, Иногда подвеску так "пробивало", казалось, на небольшой ямке, что грохот стоял страшный. Заменил колёса на диски 17-го диаметра - и вновь блаженство. Машину не узнать!
2. К расположению кнопок управлением климат-контролем, На мой взгляд не очень удобно, т. к. низко, и чтобы что-то включить во время движения, нужно отвести взгляд от дороги и найти нужную кнопку. Из-за этого были нехорошие ситуации с резкими торможениями.
3. К педали акселератора. Она не "висит" над полом, а закреплена на полу. По-этому напольный коврик как-бы "обтекает" педаль, но не плотно, есть щели, куда постоянно попадает грязь с обуви. Замучился пылесосить.
4. К пластмассовым накладкам на пороги. В ненастную погоду, что-бы не запачкаться, нужно выходить из автомобиля, проявляя простейшие элементы акробатики.
5. К стоимости работ по тех. обслуживанию. 1-е ТО- 23. тыр. за смену масла и двух фильтров - дороговато будет.
Но! Когда вновь и вновь садишься за руль авто, всё это забывается и прощается. Начинаешь просто получать удовольствие. Тьфу-тьфу, не сглазить бы.
Продолжение отзыва читайте здесь.