В продолжение отзыва от 22.10.2015 г.
Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны.
И всё же.
Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля - это своего рода момент истины. Именно в эту пору "вылезают" всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.
Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил - дорого. В реальности всё оказалось проще: машина запускалась и работала как часы и этом плане проблем не создавала. Хотя конечно это внешние проявления. Понятно, что пуск на морозе - это тяжеловато для мотора. Очень хорош обогрев салона - в машине стоит электрический фен, что снимает зависимость от прогрева движка. Пару минут - и в салоне, в сочетании с подогревом сидений, становится довольно комфортно. А вот сам двигатель, даже при движении, прогревается очень долго. Пока едешь по городу, он так сяк ещё греется, а стоит выйти на трассу и поехать побыстрее, температура падает на глазах.
Парктроники. Это что- то нечто. Живут сами по себе. Как объяснили у ОД, во всём виноваты грязь и снег. Я так понял, что кнопка отключения парктроников сделана не зря.
Езда по сугробам. Снега было достаточно в этом году, а ещё больше его было там, где не убирали. Пока снег мягкий - всё отлично, машина прёт как танк. Но при езде по наезженной и затвердевшей колее начинаешь цепляться пузом: всё таки клиренс у авто никакой, у наших Приор и Лад больше. У меня комплектация без внедорожного пакета, с этой опцией цена на авто дороже. Но клиренс же можно было сделать достойный для авто, который позиционируется, как внедорожник. Тем более, что до последнего рестайлинга в этом плане у ГЛК всё было в норме.
Вот вроде и все зимние проблемы.
После зимы подошёл срок проведения ТО2. Вообще то "умиляет" межсервисный интервал в 10 тыс км, может я ошибаюсь, но что-то я не слышал о таком интервале у других производителей. Как минимум - 15 тыс. км для дизелей. Как всегда, огорчила стоимость работ, хотя у меня были не плохие скидки у ОД. Если бы не гарантия....
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла. Удачи!