Выбирал солидный автомобиль для деловых визитов, отчасти это для меня офис на колесах, и чтобы в выходные можно всей семьей на природу отправиться и в отпуск. От конкурентов Mercedes-Benz GLS выгодно отличается тем, что у него даже с тремя рядами сидений довольно большой багажник.
Специально взял версию с бензиновым мотором, поскольку в провинции до сих пор есть проблемы с качеством дизельного топлива, особенно в межсезонье, до покупки “Мерседеса” ездил на дизельном автомобиле, несколько раз топливо в гель превращалось даже при использовании присадок. К тому же современные бензиновые двигатели не намного прожорливее дизельных. У меня расход по городу 15 – 17 л, по трассе, если не спешить 12 – 13 л на 100 км. Бак на 100 л, поэтому запас хода большой.
Ажиотажа на Mercedes-Benz GLS особого нет, видимо из-за высокой цены. Во всяком случае, летом прошлого года я спокойно со значительной скидкой взял новую машину 2018 года выпуска и выбор таких автомобилей был большой, возможно, покупатели ждали обновленную версию, не знаю.
По ходовым качествам и комфорту машина отличная. С виду большая, а разгоняется с любой скорости, как пушинка, сказывается то, что максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне – от 1600 до 4000 об/мин. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, дорожный просвет большой. Очень удобные передние кресла с вентиляцией.
Качество материалов отделки весьма приличное. Для зимней эксплуатации машина хорошо приспособлена, обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло в нижней части. При этом обзорность не очень хорошая из-за широких передних стоек кузова.
Теперь, что не понравилось. Неудачная мультимедийная система, которая плохо вписывается в интерьер, экран как будто от другого автомобиля и управление для меня слишком сложное. Еще может мне попался неудачный экземпляр, но слишком много неисправностей в гарантийный период, хорошо еще, что есть постгарантийный сервисный пакет. Уже через два месяца одна фара стала запотевать, затем потрескалась кнопка открывания люка. Самая крупная неисправность – выход из строя задних пневмобаллонов при пробеге всего 18 000 км, хотя машину ни разу не перегружал, езжу аккуратно и только по асфальту. Да все без проблем быстро и бесплатно устранили по гарантии, но такое количество дефектов на новой машине настораживает.