Ваз 2106 1983 г.в., пробег 200 тыс. км. В новой была сделана хорошая антикоррозионная обработка, отечественным Мовилем и мастиками (как по технологии). Мовиля не пожалели, все полости залиты полностью в виде студенистой массы. Машина хранится всё время на улице, ездит в основном летом, зимой 2-3 раза в месяц. Зимой, конечно, требует мастерства вождения.
Кузов без ржы, подкрашивались только царапины. Постепенно в машине заменялись, шаровые, все резинки подвески, генератор, распределитель зажигания, сцепление, тормозные колодки, переднее и заднее стекло (трещины от камней), в лихие 90-е, шпана разбила 6 форточек двери.
Машина в хорошем состоянии. Двигатель рвёт как новый, дорогу держит отлично (раз в год делается сход-развал). Эксплуатация сначала на отечественной минералке, с 2000 г. на минералке SHELL 10W40. Мотор тихий и шумоизоляция салона отличная.
Карбюратор родной чистится раз в два года.
За все годы в машине заменены: распределитель зажигания (слабое место крышка, меняется каждые полгода), свечи меняются на 10 тыс. (последнее время только Bosch), один раз заменена катушка на болгарскую. Заменён регулятор напряжения, в фарах менялись только стёкла. Заменён правый задний плафон, все цвета выцвели от времени (вместо жёлтого стал белый). И, конечно, шаровые, резинки, диск сцепления и все жидкости менялись по регламенту (не раньше, но и не позже). Выхлопная система служит по 5 лет (детали предварительно подготавливались, обрабатывались изнутри и снаружи).
Машина не отнимает много сил и средств. И сейчас сел завёл и поехал. ТО проходит почти всегда с первого раза. СО не более 1%.
Были периоды очень жёсткой эксплуатации: перевозка мешков цемента, кирпичей, досок, перевозка холодильников, диванов, шкафов. Сейчас езжу на Опель Астра, тоже очень хорошая и надёжная, но в лес въезжать по просеке не решаюсь.