CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Kia » Kia Soul

Kia

Kia Soul

Kia Soul

Обзор Kia Soul

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Внедорожный хэтчбек или сверхкомпактный городской кроссовер? Создатели Kia Soul не заморачиваются с его принадлежностью к определенному "жанру". Эта модель – чистый эксперимент, который уже можно считать удачным. Первое поколение разошлось по миру тиражом свыше 760 тысяч экземпляров.

Второй Soul дебютировал в 2013 году на платформе хэтчбека Kia Cee'd. Новое шасси позволило инженерам модернизировать ходовую и увеличить жесткость кузова почти на треть. Длина модели тоже в плюсе – 3,5 сантиметра (до 4,14 метра). Чуть-чуть выросла и колесная база, что добавило пространства в салоне.

Вообще, интерьеру нового Kia Soul уделено особое внимание. Отделочные материалы заметно улучшились – это и мягкий пластик на торпедо, и лакированные декоративные вставки. А сколько тут интересных дизайнерских решений! Чего стоят только горизонтальные решетки динамиков, "положенные" на дефлекторы обдува.

Расположение кресел в Soul стало чуть ниже, а вместе с этим инженеры понизили и пороги. Все это, по мнению Kia, облегчит пассажирам высадку и посадку. Не забыт и водитель - чтобы уменьшить слепые зоны по сторонам, разработчики сделали передние стойки более тонкими.

О практичности авто часто судят по багажнику, и он владельца Kia Soul не подведет. В стандарте его объем превышает 350 литров. Причем, здесь имеется целых два "подполья". Первое оснащено удобным съемным органайзером, во втором размещается запаска-костыль и инструменты для ее установки.

Концепция экстерьера Kia Soul осталась прежней. Навскидку второе поколение можно принять за рестайлинговую версию первого. Однако, если вдаваться в детали, окажется, что изменилось все. Дизайнеры перелицевали бампера, заострили оптику и "накачали" колесные арки. Хэтчбек-кроссовер стал выглядеть более подтянутым – как будто год не вылезал из тренажерных залов.

Поведение Kia Soul на дороге обещает больше драйва за счет перенастроенной подвески и рулевого. Впрочем, нужно ли добавлять сюда "перца", водитель решит сам. В перечне опций появилась система Flex Steer, которая переключает режимы работы электроусилителя баранки (Сomfort, Normal или Sport).

Опциональный список у хэтчбека-кроссовера – на зависть конкурентам. За доплату покупатель вправе заказать панорамную крышу, климат и круиз-контроль, систему бесключевого доступа и адаптивную ксеноновую оптику. Водители-новички в городе наверняка оценят функцию автоматической парковки.

Впрочем, и в базовой версии Kia Soul оборудованием не обделен. Здесь можно рассчитывать на кондиционер, полный набор электрических стеклоподъемников и "музыку" с CD/MP3 и шестью динамиками. В список электронных помощников по умолчанию включены ABS, ESP и ассистент, страхующий при старте в гору.

На российском рынке Kia Soul, как и прежде, предлагается с парой двигателей. Бензиновая "четверка" 1.6 MPI выдает 124 лошадиные силы и работает в паре с "механикой" либо "автоматом". Обе коробки передач имеют по шесть скоростей, сочетаясь исключительно с передним приводом.

Бензиновый Kia Soul с механической трансмиссией оказался более экономичным и быстрым, нежели модель на "автомате". На каждые 100 километров ему требуется в среднем 7,3 литра топлива (у АКПП - 7,9). Ну а если притопить педаль газа, то хэтчбек-кроссовер разгонится с нуля до первой сотни за 11,3 секунды, что на 1,2 резвее версии с АКПП.

Модификация Soul на "тяжелом топливе" оснащается "четверкой" 1.6 VGT мощностью 128 лошадиных сил. В России его трансмиссионной парой выступает исключительно "автомат". Привод – только передний. Дизельный Kia Soul тоже не впечатляет динамикой, однако умеет экономить горючее. В смешанном цикле его "паспортный" аппетит составляет 6 литров на сотню километров пробега.





Обзоры и тест-драйвы Kia Soul

Средство от скуки
Средство от скуки (KIA Soul GT)

Даже базовый Kia Soul отличается яркой внешностью, он совершенно не похож на другие автомобили, чем наряду с практичностью привлекает многих поклонников. К тому же и ходовые качества у него незаурядные. Когда мы тестировали обычный Kia Soul, сложилось впечатление, что такому классному шасси не помешал бы более мощный двигатель. Производитель словно прислушался к нашему мнению и выпустил “горячую” версию Soul GT c 204-сильным бензиновым турбомотором и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Насколько сильно мощный мотор изменил характер машины? Попробуем выяснить. ..далее.

Дело молодое (Kia Soul 1.6 GDI)
Счастье в квадрате (Kia Soul)
Медленно, но верно (Citroen C3 Picasso, KIA Soul, Nissan Note)


KiaПродажа
Kia Soul
KiaСервис
Kia Soul
KiaЗапчасти
Kia Soul


На нашем портале представлены все модели Kia Soul, технические данные, фотографии Киа Соул, обзоры Kia Soul, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Kia Soul и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Kia Soul в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Киа Соул в нашем форуме Киа.

История Kia Soul

Новости Kia Soul

Kia Soul. Фото Kia

01.06.2017 Kia Soul 2.0 оказался дешевле, чем ждали

Российский офис Kia опубликовал цены на Soul с новым бензиновым двигателем. ..далее.

24.05.2017

Kia Soul везет в Россию новый мотор

07.02.2017

Kia принимает заказы на обновленный Soul

26.10.2016

Kia привезет в Россию самый мощный Soul

26.09.2016

Европейскому Kia Soul добавили мощи

23.08.2016

Kia Soul обновил технику и дизайн

 Все новости Kia










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+