Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Ford

Тест-драйвы Ford Focus Wagon (2011-2014)

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Найдено тест-драйвов Ford Focus Wagon (2011-2014): 62

Показаны тест-драйвы: с 41 по 50

Страница

1 2 3 4 5 6 7 >>



Ждем третий

Focus II 2.0 Trend

Это уже второй Focus. Не в том смысле, что второго поколения, а второй Focus II, который побывал на тесте "Колёс". Два месяца назад мы ездили на двухлитровом седане в комплектации Ghia, сегодня у нас трехдверный Trend с тем же мотором. И для нас он представляет колоссальный интерес. Почему? Да потому, что после первого знакомства у нас остались к машине вопросы. Мы намеренно не заостряли внимание на кое-каких моментах, поскольку менеджеры дилерского центра, предоставившего нам тот седан, утверждали, что автомобиль относится к одной из первых партий, и его недостатки носят индивидуальный характер. Так ли это? Вот что предстояло нам выяснить. Ну и, конечно же, интересно узнать, насколько отличается "спортивная" подвеска, предлагаемая только в версии Trend, от стандартной. И хуже ли звучит штатный CD-ресивер за $450, чем аудиосистема Sony за $700. ..далее

Колеса Сентябрь 2005


Нечестный тест

Ford Focus 2.0 & Mazda3 1.6

Ford Focus второго поколения - фактически первая массовая иномарка российского производства. Завод во Всеволожске с каждым месяцем набирает обороты, количество новеньких "Фокусов" на дорогах неуклонно растет. Mazda3, в отличие от соплатформенника, уже давно бестселлер, хотя и обретается в несколько иной ценовой категории. Она существенно дороже Focus в схожей комплектации, однако очередь на "трешку" даже не думает рассасываться, и те, кто заказал новый автомобиль, должны ждать его пару-тройку месяцев. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2005



Наука обольщения

Ford Focus

Я мечтал об этом дне, как ребенок, которому обещали самую замечательную в мире игрушку. Новый “Фокус” – с пылу, с жару, только что из Всеволожска! Тот самый, что дебютировал прошлой осенью в Париже. Его сейчас в Европе расхватывают, как горячие пирожки, минимум за 14 500 евро. А у нас можно купить всего за $11 720! Помню, чуть со стула не упал, узнав об этом. Конечно, цена в первую очередь обусловлена русской сборкой. Но ведь еще недавно нам сватали ижевскую “Спектру” почти за $13 000 даже без гидроусилителя руля. ..далее

Купи Авто #11-2005


Второй становится первым

Ford Focus II

С началом производства Ford Focus II во Всеволожске потребительский интерес к новинке достиг апогея. Тест, организованный российским представительством марки, пришелся ко времени. В ходе него выяснилось, что второму «Фокусу» вполне по силам стать первым. ..далее

5Колесо Август 2005


Глубина резкости

Ford Focus II

Что делать в гольф-клубе, если не собираешься играть в гольф? Особенно, если играть предлагают с Тайгером Вудсом – ни выиграть, ни удовольствие получить. Можно, конечно, предложить нечто новое. Например, взять бильярдный кий и катать по выстриженному газону хоккейную шайбу. Репутация нон-конформиста обеспечена, только вот… Вся эта публика вокруг бредит гольфом и уже вовсю машет клюшками. ..далее

Колеса Июль 2005




Сфокусированное внимание

Ford Focus

Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford», решившегося на выпуск автомобиля гольф-класса со столь необычными формами. ..далее

МКмобиль Январь 2005


Ford переходит в наступление

Ford Focus II

Объявленные цены нового Focus обрадовали покупателей и огорчили конкурентов. Современный по дизайну и технике автомобиль можно будет купить за $11 720. Это ценовая война! Ставка сражения — господство на российском рынке. ..далее

5Колесо Март 2005


Focus без фокусов

Ford Focus II

Ford Focus родился в 1998 году и скоро завоевал титул лучшей машины в Европе и США. За 6 лет модель прибрели 4 млн человек. Недавно на парижском мотор-шоу публике показали не рестайлинговую версию, чего ожидали многие, а совсем другой автомобиль. ..далее

5Колесо Декабрь 2004


Ford Focus Vignale Fordissimo

Ford Focus Vignale

Те, кто хоть раз проехался в открытом автомобиле, меня поймут. Ощущение праздника - ветер в лицо, улыбающиеся прохожие, завистливые взгляды соседних водителей... А ты чувствуешь себя королем - пускай только временно, пока не покинул салон кабриолета. ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2004


Улучшенный и дополненный

Ford Focus II

За что любят первое поколение автомобилей Ford Focus? Кто-то за образцовые ходовые качества, кто-то за запоминающийся дизайн, кто-то за ценовую доступность (особенно в России). И, положа руку на сердце, ну не выглядит этот автомобиль устаревшим, наоборот, что касается экстерьера, он еще долго будет успешно противостоять многочисленным одноклассникам. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+