Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Тест-драйв » Тест-драйв Citroen

Citroen

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Citroen

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Citroen

Тест-драйвы





Найдено публикаций: 151

Показаны публикации: с 101 по 110

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>



Товарный вид

Citroen C8 & Chrysler Voyager

Покупатель хватается за товар, который упакован ярко и красиво. Хотя рядом - почти такой же, но менее броский. Эту истину подтверждают Citroen C8 и Chrysler Voyager. ..далее

Автопилот Август 2003


Блестящие

Citroen C3 & Nissan Micra

Такие машины часто называют "женскими". Это скорее комплимент, чем упрек. По крайней мере в адрес Nissan Micra и Citroen C3. ..далее

Автопилот Сентябрь 2003


Экстракт!

Citroen C2

Известная программа Winzip предназначена для уменьшения размера файлов без потери данных из них. С автомобилями научились проделывать аналогичные операции - примером может служить Citroen С2. ..далее

Автопилот Февраль 2004


Витамин С

Citroen C2

Завод Citroen в городке Олнэ, что под Парижем, уже вовсю клепает машинки новой модели C2. В количестве 825 штук в день. В год будет получаться 190 тыс. автомобилей - могли бы выдавать и больше (825х365=301.125), но, во-первых, больше по рыночным расчетам пока не требуется, а во-вторых, выходными и праздничными днями французы, как и мы, не обижены. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2003


Неформат

Citroen С2

Когда в лексиконе автомобильных журналистов и инженеров-разработчиков с подачи концерна Volkswagen появилось слово "платформа", никто даже и не подозревал, в какой степени негативным оно может стать несколько лет спустя. Автомобили, созданные на одной платформе, только поначалу были совершенно непохожи друг на друга – производители словно стеснялись того, что в основе разных моделей лежит одна конструкция. А теперь куда ни глянь, сплошь и рядом "братья и сестры". Всеобщая унификация, придуманная тем же VW, сделала одноплатформенные автомобили практически одинаковыми – в большинстве своем это одни и те же модели, только с разными "знаками отличия". ..далее

Автогазета #41-2003




Доросли до бизнесс-класса

Cеданы D-класса

С каждым новым поколением размер легковых автомобилей увеличивается. Эта сложившаяся за 20-30 лет тенденция превращает некогда относительно скромные машины сегмента D почти во флагманы своего модельного ряда. А последнюю генерацию седанов по размерам, оснащению и качеству без натяжки можно именовать бизнес-классом. ..далее

Автомобили Июнь 2002


Лед тронулся

Citroen C8

Российский автопотребитель не слишком-то привечает мини-вэны. Особенно французские. Вообще, у многих наших граждан к тамошним автопроизводителям отношение, скажем так, недоверчивое. Мол, знаем мы их - написать "рено" и "пежо" по-простому не могут, а цилиндры от маховика считают. Но, похоже, эта аномальная особенность отечественного рынка в скором времени прикажет долго жить. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2003


Механический автомат к 8 марта

Citroen C3

Наверное, трудно найти более «женский» по имиджу автомобиль, чем Citroen C3. Стартовавший всего лишь год назад, он многим успел полюбиться, стал восприниматься не столь радикально и даже несколько подешевел. Но главное, появилась очередная, ни на что не похожая версия. ..далее

Автомобили Март 2003


В плену образа

Citroen C-Airdream

Что будет с Citroen через несколько лет? Фирма кокетничает с публикой, как девица с богатым женихом. Впрочем, действительность вполне оправдывает ожидания, если судить по Citroen C3 Pluriel. Серийная модель выглядит в точности как концепткар, показанный на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Мы заинтригованы: насколько близкой к концепткару C6 окажется серийная модель представительского класса, которой пора бы уже появиться? А дизайнеры с Жаном-Пьером Плойе во главе только сильнее закручивают интригу. Новый эксперимент амбициозно назван C-Airdream. ..далее

Журнал «МОТОР»


Высокая мода

Citroen C5

Двойной шеврон - символ компании Citroen - давно уже стал таким же символом Франции, как Эйфелева башня или Лувр. Потому что подобная марка не могла родиться больше нигде. Она впитала в себя национальный характер французов. Продукцию Citroen можно сравнить с высокой модой - она многим нравится, но не многие решатся купить еч для себя (во всяком случае, за пределами Франции). ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002




<< Назад Дальше >>











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+